Ирина Никонова Опыт в маркетинге на руководящих позициях 13 лет. Из них 5 лет - онлайн сфера.
4 года назад из фрилансера по SMM создала агентство из-за нескончаемого потока клиентов по сарафонному радио. Руководит непрерывно растущим агентством SMM по сей день. Средний срок работы с клиентами - от двух лет. Нет текучки заказчиков. Спикер федеральных конференций по SMM "Суровый Питерской SMM". А также создатель и ведущая собственных тренингов "SMM для руководителей и маркетологов компаний". За 3 года тренинги Ирины прошло более 600 человек. Крупные клиенты: Аскона, MOON, Любимый дом, Розетка39, Black Star Burger, Социальная аптека. |
Андрей Голованов За три года в найме, с 2012 по 2015 гг., прошел карьерный путь от менеджера по продажам (холодные звонки) до регионального руководителя отдела продаж, а затем до директора по продажам в РФ (7 филиалов). Руководящую должность совмещал с функционалом внутрикорпоративного тренера по переговорным навыкам.
С 2015 года руководит проектом «PRACTICUM». За 5 лет провёл больше 400 тренингов и мастер-классов для компаний из более 90 различных отраслей в 12 странах Мира: Россия, Канада, Германия, Испания, Дания, Польша, Латвия, Беларусь, Армения, Украина, Казахстан и Туркменистан. Крупные заказчики: Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Ascona, Reebok, Этажи, Siemens, Альфа Банк и другие. Спикер крупнейших предпринимательских форумов «Synergy Global Forum» и «Synergy Online Forum». Регулярно выступает спикером тематических бизнес-форумов и конференций по продажам и маркетингу. Спикер Russian Tech Week в Сколково – прикладная конференция о цифровых технологиях в бизнесе. |
Павел Столяров 8 лет в видеопродакшне и видеомаркетинге. Основатель и руководитель видеопродакшн REPLAY. Спродюсировал вирусное видео, набравшее 11,5 млн просмотров на YouTube.
Среди клиентов видеопродакшна: Теле2, SPAR, Бауцентр, РосКосмос, Redmond, HEINEKEN, ESSA Победитель конкурса "Профи" в номинации имиджевых видео - 2019г., 2020г. |