Конспект нод для детей ясельной группы в детском саду. Методическое пособие «Развивающие занятия для ясельной группы» Нод в ясельной группе по фгос

Цель: Сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества.

Задачи: 1. Развивать речевые навыки.

2. Развивать коммуникативные способности.

3. Работать над координацией движений, развивать крупную и мелкую моторику

4. учить ориентироваться в пространстве группы.

Материалы: Кукла Таня, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Звучит спокойная музыка.

Педагог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая красивая кукла вас встречает. (Показывает красивую куклу). Давайте встанем вкруг, чтобы кукле было всех хорошо видно. .

Игровой прием «Пузырь»:

Деткам предлагается взяться за руки.

» Раздувайся пузырь,

Надувайся большой,

Да не лопайся»

(Педагог, используя игровой прием » Пузырь«, помогает детям построить круг)

Дети садятся на ковре в замкнутый круг.

Педагог: Ребята, куклу зовут Таня. Похожа ли Таня на нас с вами?

(Ответы детей)

Чем похожа?

Сколько рук у куклы?

Какие у нее глазки, носик, покажите.

(Ответы детей)

Педагог подчеркивает, что у всех детей тоже есть по две ручки, по две ножки, глазки носик. Просит показать их друг другу и кукле.

(Дети показывают части тела друг другу и кукле)

Педагог: Ребята, Таня очень хочет с вами поиграть, но не знает как вас зовут. Что же нам делать?

(Ответы детей)

Педагог: Давайте по очереди назовем кукле свои имена.

(Педагог называет кукле свое имя и передает ребенку. Дети по очереди знакомятся с куклой, передавая ее из рук в руки по кругу.)

Ну вот Таня теперь знает наши имена и может с нами поиграть.

Игра «Где же наши ручки?»

Цель: работать над координацией, развивать крупную моторику.

(Проводится предварительная работа с детьми над тем, как спрятать за спину ручки, спрятать ножки, закрыв их руками.)

Педагог произносит:

Где же наши ручки,

Обе наши ручки?

Дети прячут руки за спину.

Педагог с куклой ходит перед детьми и ищет ручки.

Вот, вот, вот они,

Ручки-шалунишки.

Пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

Дети поднимают руки вверх и показывают

Движение-вращение «фонарики».

Где же наши ножки,

Где же обе ножки?

Дети закрывают руками ножки.

Педагог вместе с куклой ходит перед детьми, ищет ножки.

Вот, вот, вот они,

Ножки-шалунишки,

Пляшут, наши ножки,

Ножки- шалунишки.

Дети ритмично топают ногами.

(По желанию детей игру можно повторить).

Педагог: Кукла Таня, тебе понравилось, как ребята играли?

Кукла: Да. Очень понравилось.

Педагог: Детки а вам понравилось играть с Таней? Хотите, чтобы она пришла к вам в гости еще раз?

(Ответы детей)

Ребята, давайте подарим кукле Тане подарок, в благодарность за интересную игру.

(Дети подходят к столу. На столе лист ватмана с изображением вазы и крупные заготовки цветов на клейкой основе. Детям предлагается всем вместе, дружно «поставить» цветы в вазу. Дети с помощью педагога наклеивают цветы. Дарят плакат кукле.)

Кука Таня: Спасибо, какие красивые цветы, мне так приятно.

Педагог: Ребята, Тане очень понравился ваш подарок, но к сожалению ей пора идти в гости к другим деткам, но она обязательно придет к вам поиграть на следующее занятие. Давайте попрощаемся с Таней. Что нужно сказать кукле?

Дети прощаются с куклой, под музыку педагог уносит ее из группы. Дети машут ей ручками.

(Ряд последующих занятий проходит с участием этой же куклы)

Якубова Юлия
Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы «Поможем зайчику найти корзину»

Конспект итоговой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности для детей ясельной группы на тему : «Поможем зайчику найти корзину »

Воспитатели :

Санталиева З. К.

Якубова Ю. С.

Саратов 2016 год.

Цель : 1. создать радостное настроение от образовательной деятельности.

Задачи :

Развивающие :

Развивать умение выслушивать и понимать задание;

Развивать внимание и мышление;

Развивать восприятие детей , обогащать их сенсорный опыт;

Развивать умение детей составлять целый образ из разрезанных частей картинки;

Развивать сюжетно – игровой замысел;

Уточнять накопленные знания о работе с пластилином. Совершенствовать умение отламывать маленькие кусочки от большого куска пластилина и раскатывать их круговыми движениями ладоней.

Воспитательные :

Вызывать и поддерживать интерес к игровой деятельности;

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам в совместной деятельности;

Вовлекать детей в общение , развивать речевой слух;

Развивать артикуляционный аппарат детей ;

Вызывать у детей положительные эмоции при чтении стихов А. Барто;

Материал :

игрушки мишка, зайка, грузовик; пластилин, салфетки; разрезные картинки; грибочки разных цветов и корзинки ; корзина с угощением .

Ход занятия.

Воспитатель : Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель : дети, а вы слышите, кто-то плачет? Давайте посмотрим кто это.

В уголке за ширмой плачет зайчик .

Воспитатель : Зайчик , а почему ты плачешь?

Белочка : Здравствуйте! Я к вам в гости собирался, приготовил для вас целую корзину сладостей , но потерял ее в волшебном лесу. Я очень вас прошу, верните мне, пожалуйста, мою корзину со сладостями .

Воспитатель : Дети, как можно помочь зайчику ? Что же можно сделать?

Зайчик : Только вы просто так до него не доберетесь. Вам нужно будет на каждой станции выполнить задание.

Вы согласны? (Ответы детей .)

Тогда в добрый путь.

Воспитатель : А ты, зайчик , оставайся здесь, мы найдем корзину и привезем ее тебе .

Дорогие мои дети

Мы на поезде поедем.

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Первая станция.

На столе стоят игрушки (мишка, зайка, грузовик) .

Воспитатель : Дети, а вот и первая остановка.

Послушайте задание. Расскажите стихотворение про каждую игрушку, стоящую на столе.

(Дети вместе с воспитателем рассказывают стихи А. Барто «Мишка» , «Зайка» , «Грузовик» .)

А теперь покажите мне игрушку, которая сделана из пластмассы, резиновую, деревянную.

Воспитатель : Молодцы, ребята. Поехали дальше.

Скорее торопитесь, в вагончики садитесь!

2 Станция «Собрать картинку» .

На столе лежат картинки

Воспитатель : Дети, а вот и следующее задание.

Давайте из разрезанных картинок соберем друзей нашего зайчика .

(Если у кого-то не получается, то воспитатель помогает .) Обсуждение у кого, что получилось.

Воспитатель : Дети, а давайте с вами поиграем! Вы будите зайки, а я буду лисичкой. Пока лисичка спит, зайки гуляют, а когда лисичка просыпаются, зайки прячутся.

По лесной лужайке разбежались зайки,

Сели зайчики в кружок , роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

Воспитатель : Молодцы ребята поехали дальше.

3 Станция «Собери по цвету» .

Воспитатель : А вот и следующая остановка. Посмотрите, кто это сидит? (Белочка) Дети, белочка рассыпала грибочки и теперь не может их собрать. Поможем белочке ? Перед нами грибочки разных цветов и корзинки . Нужно положить грибочки в соответствующую по цвету корзину .

Молодцы, справились с заданием.

Чух – чух – чух.

4 Станция «Лепка моркови» .

На столе лежит морковка, яблоко, огурец, кубик.

Воспитатель : Дети, что лежит на столе? (ответы детей ) Посмотрите и скажите, что здесь лишнее? (ответы детей ) . Почему? (ответы детей ) А какого цвета кубик? (ответы детей ) . Какой формы? (ответы детей ) . А теперь скажите, что кушает зайчик ? (ответы детей ) .

Давайте с вами сейчас из пластилина слепим морковки для нашего зайчика .

На столе лежит пластилин, салфетки и подносы на каждого ребенка.

Воспитатель : Садитесь за столы. Какого цвета морковка? (ответы детей ) . Сейчас мы с вами возьмем пластилин оранжевого цвета и будем раскатывать между ладоней.

Воспитатель : посмотрите, какие красивые морковки у нас получились! Зайчик очень любит морковку, ему обязательно понравится ваши морковки!

Воспитатель : Вот мы и добрались до волшебного леса. Какие деревья мы видим в лесу? (ответы детей ) . Чем они отличаются друг от друга? (ответы детей ) . Давайте поищем корзину под елкой , есть под елкой корзина ? (ответы детей ) . А теперь давайте посмотрим под березой, нашли?

Нашли, вот какие молодцы

Ну а теперь пора домой!

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Отдают корзину и морковку зайчику .

Воспитатель : Вот, зайчик , нашли мы твою корзину и принесли тебе подарок

Белочка : Спасибо вам, дети!

Что бы делал я без вас!

А за то, что помогли мне ,

Угощу я вас сейчас!

Рефлексия

Воспитатель : Мы очень старались, чтобы помочь зайчику . Правда, ребята? а теперь давайте вспомним, что мы сегодня делали? Что вам понравилось? А может, что-то есть, что не понравилось? Молодцы!

А теперь мы с вами пойдем, кушать угощения и играть с зайкой! Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект ООД по экологическому воспитанию "Поможем зайчику" первая младшая группа Цель: формирование интереса к объектам природы, развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей 4–5 лет «Поможем Буратино найти золотой ключик» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для средней группы «Поможем Буратино.

татьяна иванова
«В гостях у Мишутки». Конспект открытого занятия в ясельной группе

Открытое занятие в первой ранней группе «В гостях у Мишутки »

«В ГОСТЯХ У МИШУТКИ »

Составитель : Иванова Т. С.

Цели :

1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе лепки, используя прием растягивания пластилина пальчиком;

Предварительная работа : разучивание песенки «Погремушка» , повторение потешки «По ровненькой дорожке» , рисование с детьми «Бочонок меда»

Материал : мягкая игрушка медвежонок, шишки, корзина, погремушки совместно сделанные с детьми, гуашь разных цветов, пластилин.

Ход занятия:

Воспитатель : Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости . Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

А вы любите ходить в гости ? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости .

Комплексная игра «По ровненькой дорожке» :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Воспитатель : Мы пришли в гости к мишке , его зовут Мишутка . Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой . .Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка , я Татьяна Сергеевна (дети здороваются с медведем, произносят каждый своё имя) .

Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела) .

Мишутка хочет играть , поиграем с ним? Давайте покажем как мы можем веселиться и радоваться.

Логоритмическая игра «Мишка» .

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель : Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер) . Ой! Вот беда! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Смотрите, шишки твердые, колючие…маленькие и большие.

Не переживай, медвежонок, наши детки помогут все собрать. Давайте еще поиграем!

Игра «Собери шишки!»

Молодцы, детки! Давайте отнесем мишкину корзинку к домику, чтобы она больше не потерялась.

Давайте Мишутке подарок сделаем , чтобы когда он от нас ушел, не скучал и не забывал…

Песня-игра «Погремушка»

Погремушка-погремушка,

музыкальная игрушка

Хочешь, сразу две возьми

И греми, греми, греми!

Хочешь, сразу две возьми

И греми, греми, греми!

Спрячь за спинку погремушки

Отдохнут от шума ушки

На соседей погляди

И тихонько посиди

На соседей погляди

И тихонько посиди.

Игра проводится в соответствии с текстом : мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.

Мишка, а что ты любишь больше всего?

Мед! Он сладкий! Только я нигде не могу его найти!

Не волнуйся, мишка! Мы с детками сейчас найдем для тебя много вкусного меда! Проходите к столам, ребята. Ой, а куда же делся мед?

Ой – ой – ой! Нет моего меда!

Не волнуйся, Мишутка ! Мы с детками сейчас ее поищем!

Мишка : детки, вы такие молодцы! Встретили меня очень тепло, я чувствую себя как дома. Мне в гостях у вас очень понравилось, в следующем году обязательно приду к вам в гости еще раз . Чтобы вы меня не забывали, я приготовил для вас небольшие подарки (достает из своей корзинки конфетки и угощает ребят) .

Художественное творчество, лепка «Мед» .

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки» Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки». Цели: 1. учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым.

Цель: 1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. 2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой.

Конспект открытого занятия «В гостях у солнышка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» Программное содержание: 1. Расширять представления детей об окружающей природе, о временном.

Конспект открытого занятия в ясельной группе «Мир игрушек» Целевые ориентиры: продолжать расширять и обогащать словарный запас, правильно произносить существительные, обозначающие названия игрушек;.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у матушки Ильи Муромца» Открытое занятие в подготовительной группе «В гостях у Матушки Ильи Муромца» Цель: Формирование представлений об облике русской избы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста

Цель: учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению « вот такую».

Задачи:
Образовательные:
Закрепить у детей умения соотносить предметы по цвету, форме, тяжести, на ощупь;
Продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник);
Побуждать детей к названию предметов, их свойств («тяжелый» - «легкий», «колючий» - «пушистый»).
Развивающие:
Развивать у детей внимание, мыслительные операции;
Воспитывать самостоятельность, активные действия;
Расширить опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными представлениями.
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательное отношение, желание помочь, прийти на помощь.
Предварительная работа: рассматривание, сравнение. Дидактические игры: «Спрячь мышку от кошки», «Разложи по цвету (форме)».
Дидактический материал и оборудование: плюшевый зайка, колючий ёжик, геометрические фигуры разных цветов, дидактическая игра «Спрячь зайку», сумочки – легкие-тяжелые, «пенёчки».
Участники: дети ясельной группы, воспитатель.1. Вводная часть
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.
Дети здороваются.

Воспитатель:
Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Это Ёжик. Давайте с ним тоже поздороваемся.
(Дети здороваются с ёжиком, дети рассматривают, трогают руками. Какой Ёжик? - «колючий»)

Воспитатель:
Ребята, Ёжик говорит, что он пришел в гости поиграть с ребятками. Вы хотите поиграть с Ёжиком? (рассматриваем пенечки, определяем форму)
Ёжик принес нам разные фигуры, и просит нас найти для этих фигур свой домик. Мы берем круг и кладем его в такой же, круглый домик, фигурки берем по одной!
Молодцы ребята! Все фигуры у себя в домиках. И ёжик очень рад! А теперь давайте попрощаемся с ёжиком!
(Дети прощаются с Ёжиком)

- Смотрите, кто это сидит под этим деревом?
- Это зайчик! (рассматривают, гладят, какой пушистый, а ёжик какой был – колючий)
- Ребята, он замерз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.

Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть -
Надо лапочки погреть,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Зайку волк испугал,
Зайка прыг, и ускакал.

Ребята, зайчик согрелся и сказал, что маленьких зайчат хочет поймать серый волк. Давайте поможем зайчатам спрятаться от волка.

Дидактическая игра «Спрячь зайчат»
(Дети, сидя за столами, индивидуально выполняют задание.)

Помогли мы спрятаться зайчатам от злого волка?
Дети: - Да!
- Ребята, вы такие молодцы! Как много мы с вами сделали хорошего и доброго. Помогли и ёжику и зайчику, за это они тоже прислали вам подарки! Вот такие сумочки – сравнивают одни «легкие», другие «тяжелые».
- Хотите посмотреть, что лежит в этих тяжелых сумочках? (внизу мешочки с песком, а сверху яблочки – угощения)
Открываем сумочки и угощаемся.

Ольга Ивановна Самошкина
«Домашние животные». Конспект НОД в ясельной группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности

в ясельной группе

Тема : «Домашние животные и их детёныши » .

Непрерывно образовательная деятельность по образовательным областям : «Познавательное развитие» , «Художественно- эстетическое развитие» , «Двигательное развитие»

Наполняемость группы – 18 детей

Уровень подготовленности детей- средний

Условие проведения занятия- группа , мультимедия, методический материал, художественная литература, фигурки животных .

Тип работы- групповая

Задачи занятия :

Развивающие задачи :

Развивать умение самостоятельно отличать животных

Развивать мышление, память, внимание

Образовательные задачи :

Закрепить знания о домашних животных

Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространённых домашних животных

Сформировать представление о животном , его внешнем виде, питании и его детёныше

Воспитательные задачи :

Воспитывать любовь к домашним животным ,их значимость в жизни человека

Способствовать желанию ухаживать за домашними животными

Предполагаемый результат :

Знают и называют большинство домашних животных

Владеют навыками отличия домашних животных

Проявляют интерес и любознательность

Демонстрируют звуки домашних животных

Предварительная работа :

1. Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детенышей .

2. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Ход НОД

Части занятия и их длительность ДЕ педагога ДЕ детей Методы и приёмы

Вводная 2-3 минуты Воспитатель организует детей и заинтерисовывает Дети садятся на стульчики полукругом Познавательная беседа

Основная 10-12 минут Воспитатель выставляет на стол макеты с домашними животными (корову, лошадь, барана, собаку, кошку) и объясняет почему они называются домашними , показывает презентацию о домашних животных

Предлагает поиграть в подвижную игру «Теленок» Координация движений в сочетании с речью. Дети слушают внимательно и включаются в образовательнй процесс (задают вопросы, отвечают на вопросы, рассказывают что то из своего уже опыта, озвучивают животных ).

Все активно участвуют в игре, повторяют движения за воспитателем и следят за речью воспитателя.

Мультимедия, познавательный, наглядный, словесный, практический

Заключительная

2-3 минуты Дидактическая игра с животными и их детёнышами . Активно участвуют в поиске детёнышей животных . Познавательный, практический

Итог занятия

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира, Тема : "Домашние животные и их детеныши ".

Ход НОД

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову , лошадь, барана, собаку и кошку.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришли домашние животные , а домашними они называются , потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

Воспитатель включает презентацию о домашних животных .

Воспитатель. Ребята а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне.

Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Телёнок» .

Бу-бу,

Я рогатый. .

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я хвостатый. (Показывают "хвостик ": отводят руку за спину) .

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я ушастый, (Показывают "ушки " из ладошек) .

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Очень страшный. (Показывают "рожки " из пальчиков)

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Испугаю. (Топают) .

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Забодаю. ("Бодаются ") .

Воспитатель. Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детёнышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем.

Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель показывает на макеты с животными и с помощью множества картинок предлагает им найти их детёнышей.

Воспитатель. Ребята, это кто?

Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребёнка, пробуждает отвечать индивидуально и хором.

Дети. Корова.

Воспитатель. Ребята я сейчас вам буду показывать картинки а вы меня остановите на той картинке, где находится детёныш коровы.

Такое действие проводится попеременно со всеми животными .

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились и животные решили вас угостить вкусными витаминками.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности для1-й младшей группы. Тема: «Домашние животные» Цель: Закрепить знания о домашних.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия. Тема: «Домашние животные и их детеныши» (подготовительная к школе группа) Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Закрепить и уточнить знания детей по данной теме. 2. Упражнять в четком произношении чистоговорок.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Вверх